вторник, 18 июня 2019 г.

Сетка Bootstrap. Как использовать сетку bootstrap в Dreamweaver





В этом уроке мы поговорим с вами о технологии Bootstrap, а именно о сетках bootstrap - что они из себя представляют, как вообще создаются и почему они очень удобны для создания сайта. А также - как вы можете использовать их в программе Adobe Dreamweaver.

Итак я уже открыл страницу в программе которая наверняка знакома вам по прошлым урокам, и здесь я сократил, вернее, свернул блоки, которые есть на странице. Сверху этого блока создам ещё один один контейнер.

Как вы знаете, если изучали технологию bootstrap, или допустим, начали проходить мой видеокурс по данной технологии, соответственно здесь необходимо создать контейнеры.

У меня есть отдельный урок, в котором я рассказываю о 4 обязательных элементах для создания вашего сайта сайта и для создания контейнеров при размещении и вставке контента на странице в программе Dreamweaver. Я рассказываю, почему это так, и соответственно, дальше мы создадим с вами строки.

При вставке этих элементов через специальную панель Bootstrap в программе Adobe Dreamweaver, у меня появились 12 ячеек. Сетка bootstrap и состоит из 12 данных ячеек и вы можете создавать (генерировать, редактировать) свои страницы сайта именно на основании этих сеток.

...продолжение о сетках Bootstrap в программе Dreamweaver смотрите в видеоуроке.

Ссылка на это видео - https://www.youtube.com/watch?v=rUdaGzO1V90

Комментариев нет:

Отправить комментарий