понедельник, 27 декабря 2010 г.

Чему я научился в Онлайн-школе Интернет-бизнеса RichWordTeam

posledniy_zvonok Вот и прозвенел "последний звонок" в Онлайн-школе Интернет-бизнеса RichWordTeam. И, если бы нам задавали домашнее задание для дальнейших действий, то это домашнее задание я бы сформулировал так:

"Возьмите все то, чему Вы научились на протяжении 3-х недель и, с максимально возможным качеством воплотите это в жизнь"

Потому что школа - это фундамент, который получил каждый из студентов для того, чтобы его дальнейшее развитие в Интернет-бизнесе было направлено на правильные действия и развивалось по правильному и проверенному сценарию.

Позвольте сказать несколько слов о том, чему лично я научился в Онлайн-школе, какие у меня были ожидания, какие я ставил перед собой цели, а также, что главного я почерпнул в процессе обучения.

Мои ожидания и цели в школе RichWordTeam

Цели на начало обучения в Онлайн-школе немного отличались от того, к чему я пришел в конце. Однако, я старался их придерживаться.

Скажу по-секрету (т.к. это одно из заданий школы), у меня довольно "продвинутые" технические навыки ведения Интернет-бизнеса. Вся фишка в том, что в Онлайн-школу Интернет-бизнеса пришли люди с разным уровнем подготовки. Они преследовали разные цели, которые так или иначе были достигнуты после 3-х недель обучения в школе.

Ожидания у меня были такими: "Наконец-то я начну практиковаться выполнять задания и увижу в конце этого обучения, на что способен".

Чему я научился

Первое, чему я научился – это общению с группой. Я стал многое понимать об Онлайн-общении и увидел, а также ощутил и понял, что мои знания и навыки могут быть полезными большому количеству людей.

Второе – я нашел свой стиль написания статей. Именно в Онлайн-школе Интернет-бизнеса RichWordTeam я по-настоящему начал получать удовольствие от написания своих постов, комментариев и отзывов.

Третье – я понял (по-настоящему понял), что Интернет бездонен, в нем находятся огромное количество привлекательных, амбициозных, целеустремленных людей, которые не только имеют общие с тобой интересы, но и хотят с тобой познакомиться для совместного ведения бизнеса.

Но, главный навык, который я приобрел, обучаясь в Онлайн-школе RichWordTeam – это массовость и взаимоподдержка каждого студента школы.

Проиллюстрирую на примере: представьте, что Вы создали свой блог, а туда никто пока не приходит.

Представили?

То есть, Вы его создали, оформили, "прикрепили" несколько фишек для монетизации, но… опять же - там никого нет, его никто не читает и некому Ваш блог пока оценить.

И вот тут-то и приходит на помощь Ваше обучение в Онлайн-школе. Каждый день, на протяжении 19-ти дней, к Вам приходит большое количество людей.

Вы сразу же получаете следующее:

  1. Множество посещений блога с комментирование постов.
  2. Оценку Вашей работы от тренеров школы и других студентов.
  3. Наполняемость Вашего блога полезным контентом по заданному сценарию (системе).

Тем самым, Вы получаете состояние, при котором Ваш блог УЖЕ УСПЕШЕН. Вы получаете такое состояние Вашего блога, до которого Вам бы пришлось "дорастать" около 3-4 месяцев непрерывной работы.

А погрузиться в эту УСПЕШНОСТЬ уже сейчас, "покувыркаться" в ней, "пощупать" свои сильные и слабые стороны – все это стОит того, чтобы обучаться в Онлайн-школе RichWordTeam.

Я уверен, что еще очень многие пройдут через данную школу и много людей станут, благодаря ей, успешными Интернет-предпринимателями. Ведь Онлайн-школа Интернет-бизнеса RichWordTeam обучила студентов уже 5-го набора!

Спасибо тренерам – Дмитрию Жилину, Алексею Жукову и Андрею Кербунову, а также всем студентам, которые были упорны в своих желаниях, получали навыки и настойчиво двигались к своим целям!

myfoto42x42effect Андрей Аверьков
Skype:
iaverkov
"Успех уже рядом"

6 комментариев:

  1. Меня не покидает ощущение, что талант писать грамотные, интересные статьи (а это так и есть) у Вас присутствовал уже до этой школы. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший отклик, Андрей.
    Написано последовательно, обстоятельно и без воды. Приятно читать. Ну и хочется сказать: "Да, так и есть. Согласен."
    Спасибо за помощь на наших занятиях. Она мне была полезна.
    С Новым Годом! Удачи в бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  3. Вадим, спасибо, что подметили. Я, почему-то сразу вспомнил про написанные стихи и маленькие рассказы. Правда, это было очень уж давно.
    Вы правы, что-то есть и что-то зрело. И Вы, Вадим, а также другие студенты, дали мне отличный "пинок" в виде обратной связи и поддержки.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, спасибо за отзыв и поздравления! Вас также с Новым Годом, удачи в бизнесе, а также исполнения все Ваших желаний в наступающем году!
    За помощь - пожалуйста.
    Т.к. Вы с компьютером на "ты", уверен, что маркетинговые и технические навыки интернет-бизнеса Вы освоите успешно. Желаю Вам в этом больших "нулей" и высоких результатов.
    Спасибо, что были со мной в этой школе.

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, очень хорошие, грамотные выводы! С нваступающим! Удачи и успехов в 2011 году!

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей, действительно видно, что теперь Вы пишете с удовольствием. И читается статья тоже с удовольствием! Подписываюсь под каждым абзацем, Вы выразили и мои мысли в полной мере. Удачи в Новом году!

    ОтветитьУдалить