вторник, 21 декабря 2010 г.

Что мне не хватает для финансового достатка?

fin_dohodКогда я начал писать статью, ко мне в гости "пришла" гениальная мысль: "Для финансового достатка мне не хватает… мешок с деньгами. И, чтобы каждый день я имел 5000 долларов на карманные расходы!".

Круто, не правда, ли? По крайней мере, для меня…

Кстати, известный миллионер и тренер по финансовой грамотности Бодо Шефер, рекомендует хранить в своем бумажнике в неприкосновенности как минимум 500 евро.

Он утверждает, что имея 500 евро в кармане ежедневно, Вы точно будете ощущать себя в "полном финансовом достатке".

Но, все ли так просто?

Например, я уже давно замечаю (и у себя в том числе), что помимо своих желаний и целей, многие люди продолжают жить той жизнью, которой жили полгода-год назад. При этом, я говорю именно о финансовом достатке.

Т.е. они ходят на работу, получают зарплату каждый месяц и вроде бы, жизнь идет своим чередом.

Иногда к ним приходит "озарение", а иногда они просто знают об этом, что находятся именно в том месте, где и положено им быть при нынешней зарплате, трудясь с утра до вечера по 180 часов в месяц.

Самое интересное, что есть и другая сторона, о которой эти люди только догадываются и которая окружает их - они каждый день видят финансовый достаток, о котором "в тихую", а иногда и вслух, МЕЧТАЮТ.

Более того, одним из этих людей был и я - Ваш покорный слуга, Андрей Аверьков.

Я, с Вашего позволения, не могу сейчас сказать, что имею тот финансовый достаток, о котором мечтал и мечтаю. Но я точно уверен, что если человек осознал свою уникальность, свои амбициозные запросы на хорошую и счастливую жизнь, то он уже "поднялся с колен" и сделал первый шаг на пути к своим желаниям и целям. Он уже на пути к тому финансовому достатку, мысли о котором долго не давали ему покоя.

А как Вы думаете, каким надо стать человеком, чтобы иметь тот финансовый достаток,  который полностью удовлетворял бы Ваши потребности и желания? Какими способностями, какими знаниями и навыками надо обладать?

Наверняка, надо уметь делать то, что делают успешные люди. Которые, например, имеют желаемый для Вас финансовый достаток?

Во-первых, у Вас будет с кем сравнивать и Вы всегда сможете скорректировать направление Вашей деятельности. Во-вторых, Вы будете знать точную сумму своего финансового достатка.

Но тогда - что же мне не хватает?

Мне не хватает именно тех навыков, знаний и умений, которые я когда-то разглядел и постоянно разглядываю (распознаю) у успешных Интернет-предпринимателей.

Вот лишь некоторые навыки, которые я хотел бы перенять у успешных людей и которые необходимы мне "как воздух".

Первое - это концентрация на цели. Вы не поверите - я месяцами мучаюсь этой проблемой. Вроде бы все есть - осознанность, желание, цели, а концентрации - нет. Обидно, да?

Второе - планомерность действий. У меня есть классный, "крутой" ежедневник, который я подбирал для себя очень долгое время. Но, опять же, вот он лежит тихо, мирно на верхней полке моего стеллажа абсолютно нетронутым.

Есть еще несколько тем для обсуждения, о которых я умолчу и на над которыми я усердно работаю.

Единственное, в чем я уверен, так это в том, что - чтобы иметь достойный себя финансовый достаток, необходимо стать тем человеком, который обладает навыками и знаниями человека, имеющего финансовый достаток.

Сам почти не понял, что сказал, но сказал - верно!

myfoto42x42effect

Андрей Аверьков
Skype:
iaverkov
"Успех уже рядом"

9 комментариев:

  1. Хорошая статья, Андрей.
    Всегда интересно читать, когда человек просто рассказывает о себе.
    Успехов в достижении поставленных целей!

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, я просто возрадовался, прочитав Вашу статью! Очень точный, правильный ответ на поставленный вопрос. Это очень важные пункты того, чего у Вас не хватает для финансового достатка. Это важные пункты и в то же время простые для выполнения. Но то что просто сделать, просто и не сделать. Мне кажется, чтобы это делать без отговорок, нужен очень сильный мотив. Например: погибнет от болезни (без дорогостоящего лекарства) близкий, любимый Вами человек или Ваш ребенок. Не дай бог!

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, классная статья! Можно обещать себе начать дело "завтра", но "завтра" имеет свойство не наступать никогда. И только решение "сделать сегодня и сейчас" приносит поистине потрясающий результат! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Леонид, Вы правы, "обещаниями сыт не будешь".

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, Вадим, спасибо за отзыв. Когда есть возможность, очень приятно получать обратную связь.

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей, круто получилось :)
    Хотела сказать насчёт навыков, которых Вам не хватает... Все наши действия (каждодневные) - это привычки, плохие или хорошие. Вот курение называют вредной привычкой, от него многие не могут избавиться, но, напр., расстраиваться из-за какой-то проблемы - это тоже привычка, причём очень большого количества людей! Вы попробуйте обрадоваться на какую-то негативную ситуацию - вас просто не поймут! Да и вам это сделать будет ой как не просто.
    К чему это я всё? К тому, что вот такие мелкие негативные привычки мы вырабатывали годами, а мечтаем избавиться от них за несколько дней/недель. А вот не выйдет! Поэтому позитивное отношение к жизни - тоже привычка, и "тренировать" её нужно каждый день, тогда вы её себе привьёте.
    Ух, получился почти целый пост. Но по-другому не получилось бы донести мысль. В общем, желаю всем только хороших привычек!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, Вы правы, позитив к жизни - тоже привычка, которую необходимо тренировать каждый день. И находить, при этом, в малоприятных ситуациях, искорки хорошего, светлого (пушистого...).
    Спасибо за комментарий.

    ОтветитьУдалить
  8. Андрей, замечательная статья! Проблемы с собой по большому счёту у всех нас одни, но решает их каждый по-своему. Главное - что Вы на правильном пути, и никто Вас не может остановить. И с Еленой выше я тоже согласна - "привычку" позитивного мышления нужно постоянно тренировать, то есть научиться переключать поток мыслей. Это не так трудно, как кажется. А первый шаг - осознание того, что вот опять мысли куда-то не туда понеслись, надо их повернуть - это уже полдела.
    Удачи, буду Вас читать!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная статья Андрей!
    У меня тоже есть такой ежедневник, предлагаю заполнять их вместе, мне очень нравиться ход ваших мыслей

    ОтветитьУдалить