четверг, 16 декабря 2010 г.

Моё обучение в школе RichWorldTeam. Первые уроки

image_thumb Онлайн-школа RichWorldTeam - эта прекрасная возможность обучаться правильному ведению Интернет-бизнеса в режиме реального времени.

На протяжении 3-х недель Вас обучат структуре и принципам работы любого Интернет-бизнеса, Вы научитесь создавать блоги, сайты и другие площадки, необходимые для подготовки фундамента Вашего Интернет-бизнеса. Вы научитесь делать Ваши ресурсы посещаемыми, используя различные методы рекламы…

И еще много чего, что так необходимо для организации Вашего Интернет-бизнеса.

В Интернете сейчас много школ, которые обучают тем или иным методам и способам ведения Интернет-бизнеса, но школа RichWorldTeam мне приглянулась именно тем, что там находятся действительно мастера своего дела, готовые ответить на любой вопрос, возникающий в процессе обучения.

Последовательная подача информации и связанная структура уроков - это те преимущества, которые "зацепили" меня и склонили в пользу обучения именно в этой школе.

Мои первые уроки

Сейчас идет вторая неделя обучения в онлайн-школе, но уже пройдено два вебинара, создан сайт, получено множество технических знаний и освоено несколько необходимых для ведения Интернет-бизнеса навыков.

В моей голове уже нарисовалась четкая картинка того, как я буду вести свой Интернет-бизнес, какие элементы в нем будут присутствовать и для кого я буду все это делать.

Например, для меня было проблемой нахождения тем для моих будущих статей. Когда я брался за написание какой-либо статьи, происходил, своего рода, "мыслительный ступор". Мысли разбегались в разные стороны и я не мог долгое время сконцентрироваться. Более того, я не имел четкого представления о том, кому  и для кого я буду писать.

Понадобилось всего лишь два урока - "Анализируем целевую аудиторию" и "О чем писать в блог", чтобы мои мысли, мои идеи и мои цели получили четкую направленность.

Появилась легкость, появилось желание делать больше. Появилось множество идей. Но самое главное - появилась ЭНЕРГИЯ, дающая стимулы и мотивацию для эффективных и последовательных действий.

Поэтому, если Вы, например, только задумываетесь над тем, чтобы начать свой бизнес в Интернете или же хотите применить Интернет для расширения и развития уже существующего бизнеса, то в Онлайн-школе RichWorldTeam Вы получите все необходимые инструменты.

myfoto42x42effect

Андрей Аверьков
Skype:
iaverkov
"Успех уже рядом"

8 комментариев:

  1. Хорошо написано, нравится. Добавить нечего.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, хорошо излагаете мысли, легко и понятно читается! Беритесь за написание любой статьи - у Вас все получится, есть фундамент!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо за поддержку и веру в мои скромные начинания :)!

    Как говорит Дмитрий Жилин: "Только практика в написании статей даст уверенность и опыт. Чем больше пишешь, тем больше сглаживаются шероховатости и оттачивается мастерство"

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, Вы молодец!
    Очень хорошо написано, что называется прогресс "на лицо" :)
    Желаю продолжать с таким же оптимизмом и энергией!

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, отлично написано, понятно и искренне. Вы нашли свой стиль, читается ваша статья легко и с интересом. Теперь только дальнейшего развития!

    ОтветитьУдалить